В тылу Спецоперации: каждый второй морально готов к росту цен на еду |
Автор: По инф. СМИ |
30.05.2022 17:44 |
Каждый второй российский потребитель (49% опрошенных) прогнозирует увеличение расходов на товары ежедневной необходимости (а именно на продовольственные товары) в ближайшие шесть месяцев, сообщает « - При этом 39% респондентов считают, что их расходы на продовольственные товары не изменятся, а 10% ждут уменьшения расходов в этой категории. В ходе опроса выяснилось, что уменьшение расходов в первую очередь затрагивает электронную и бытовую технику (43% респондентов), что обусловлено существенным ростом цен из-за товарных дефицитов и ограничений на импорт, — многие россияне вынуждены отказываться от покупок этой категории. Ранее уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России. Отметим, что в первые недели после начала военной операции России на Украине и последовавших за этим западных санкций, а также на фоне резкого падения курса рубля, в ряде регионов наблюдался ажиотажный спрос на некоторые виды продовольствия (гречку, сахар), бытовую технику и электронику, предметы личной гигиены, лекарства. В результате образовался дефицит этих товаров, а цены на многие виды продукции резко подскочили. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. ![]() Количество россиян, не планирующих рожать детей, за последние два десятилетия увеличилось в три раза, следует из опроса ВЦИОМ. Так, если в 2005 году на вопрос «Как вы думаете, сколько детей будет в вашей семье (учитывая тех, что уже есть)?» только 6% респондентов ответили, что не собираются иметь детей, то в 2025 году этот показатель достиг 18%. |