Маркетологи рассказали, как рассылки в WhatsApp могут помочь развитию бизнеса |
Автор: ИА БайкалИнформ |
17.03.2022 10:00 |
В последнее время многие продвигают свой бизнес через интернет, используя различные мессенджеры. С 2020 года наиболее популярным стал WhatsApp, который позволяет проводить массовые рассылки. Пользователям предоставляется доступ к Business API, через него можно общаться с клиентами и информировать их обо всех изменениях и поступлении товара. WhatsApp рассылка для бизнеса может быть выгодна представителям крупного и среднего бизнеса, желающим привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Различие решений для бизнесаWhatsApp предлагает компаниям два продукта: WhatsApp Business и WhatsApp Business API. WhatsApp Business – больше подходит для малого бизнеса. Приложение находится в свободном доступе в AppStore и Google Play. Оно представляет собой обычный чат, где менеджеры компании могут общаться с клиентами. При этом доступ к аккаунту имеет только один человек. WhatsApp Business API – предназначен для среднего и крупного бизнеса, предоставляя расширенные возможности своим пользователям. С его помощью можно не только отправляют рекламные сообщения, но и автоматизируют рекламу, а при необходимости интегрировать продукт с CRM- и ERP-системами. Аудитория Ватсап может пересылать аудио, видео, различные картинки и получать подобные сообщения. В этом случае к сервису разрешено подключать нескольких работников службы поддержки. Самостоятельная настройка бизнес-аккаунта в WhatsApp часто вызывает затруднения, поэтому лучше сразу обратиться к специалистам. Подобных компаний в Иркутске очень много, но рекомендуется пользоваться услугами проверенных ресурсов с хорошей репутацией, например, smsdar.ru Особенности WhatsApp Business APIВатсап уже больше двух лет считается одним из самых популярных и востребованных мобильных приложений. В России им пользуется примерно 69 миллионов человек. Его главной особенностью стала нулевая терпимость к спаму. Система не пропускает первые исходящие сообщения с рекламой, а также навязчивые СМС. В этом случае пользователь имеет право обратиться в техподдержку и пожаловаться на канал, избавив себя от ненужных отправок. В мессенджере лучше обрабатывать список входящих сообщений и отвечать на вопросы клиентов. Для удобства можно добавить чат-бота, разгрузив операторов и ускорив рабочий процесс. Однако, чтобы получатели оставались довольны и не отправляли жалобы, лучше работать через провайдера и не нарушать правила системы. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сергей Тен обратился с поздравлениями к жителям Иркутской области в преддверии 2025 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы. Банкротство физлиц представляет собой процедуру, позволяющую избавиться от долгов в случае возникновения финансовых трудностей. |