"Евросети" не удалось замурыжить деньги за гарантийный мобильник |
Автор: По инф. Восток-Телеинформ |
03.05.2018 12:55 |
Жительница Улан-Удэ отсудила у ООО «Евросеть-Ритейл» компенсацию за сломанный телефон. Ответчик отказался в досудебном порядке вернуть деньги в связи с недостатками в сотовом телефоне в период гарантийного срока, а также нарушил сроки устранения дефектов, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Управление Роспотребнадзора по РБ.
Мировой судья, исследовав материалы дела, доводы истца, заключение Управления Роспотребнадзора, установил, что компания нарушила права истца на качество товара, на устранение недостатков в установленные законом РФ «О защите прав потребителей» сроки. Суд признал исковые требования потребителя обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме. Заочным решением мирового судьи в пользу потребителя была присуждена сумма в размере десяти тысяч рублей, в том числе компенсация морального вреда, штраф. Решение суда не вступило в законную силу. Добавим, ранее жительница Бурятии отсудила 20 тысяч рублей с ООО «Евросеть Ритейл» за некачественный смартфон. Обращение о нарушении прав в связи с продажей товара ненадлежащего качества, а также нарушением сроков устранения недостатков в товаре и неудовлетворения требования о возврате денежных средств в отдел Управления Роспотребнадзора в Северобайкальском районе поступило в октябре этого года. Потребитель приобрел у ответчика смартфон и сопутствующие товары. Через шесть месяцев в смартфоне были выявлены недостатки, не позволяющие использовать его по назначению, в связи с чем женщина сдала телефон на гарантийный ремонт. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |