Добро пожаловаться (особенно — если вовремя)! |
Автор: По инф. Телеинформа |
24.02.2016 16:38 |
К региональному бизнес-омбудсмену Алексею Москаленко обратился предприниматель из Тайшетского района с жалобой на подделку результатов проверки, который провели в его магазине сотрудники ветеринарного надзора. Однако аппарат уполномоченного не смог помочь ему, так как тот обратился слишком поздно. Предприниматель рассказал, что весной 2015 года сотрудники областного ветеринарного надзора провели внеплановую проверку в его магазине. По её результатам бизнесмену был назначен штраф в 10 тысяч рублей из-за нарушения норм температурного режима при хранении продуктов. Однако предприниматель посчитал, что «результаты проверки фальсифицированы», а сама процедура проведена с нарушениями его «процессуальных и материальных прав».
Уполномоченный по защите прав предпринимателей обратился в региональную прокуратуру с просьбой проверить законность действий ветнадзора. Выяснилось, что в действиях сотрудников регионального управления Россельхознадзора, в ведомстве которого находится ветеринарный надзор, имеются признаки нарушения прав и законных интересов предпринимателя: он не присутствовал при рассмотрении дела об административном правонарушении и не был должным образом извещен о дате и времени заседания. Предприниматель мог воспользоваться правом на обжалование этого решения, однако не сделал этого в течение первых десяти дней, как того требует закон. Несмотря на то, что признаки нарушений со стороны должностных лиц при проведении проверки были выявлены, аппарат уполномоченного по не смог помочь представителю бизнеса, который слишком поздно обратился за поддержкой. Бизнес-омбудсмен Алексей Москаленко напоминает предпринимателям, что следует вовремя реагировать на действия надзорных органов – тогда представителям бизнеса самостоятельно или с помощью аппарата уполномоченного удастся решить многие проблемы и избежать неуместных или чрезмерных наказаний. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |