«ВымпелКом» займётся качеством обслуживания клиентов с помощью анализа Yandex Data Factory |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.11.2015 16:20 |
ПАО «ВымпелКом» и ООО «Яндекс» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области Big Data. Совместные исследования в этой области позволят разработать инновационные и усовершенствовать существующие аналитические решения «ВымпелКом», сообщает пресс-служба компании. Экономический эффект от этого партнерства может значимо повлиять на рост выручки компании в течение двух лет. Приоритетом совместной работы станет создание новых и усовершенствование качества и распространения текущих сервисов «ВымпелКом», что позволит спрогнозировать отток клиентов, определить и привлечь потенциальных пользователей мобильного интернета, повысить продажи колл-центра оператора связи, а также оптимизировать затраты на рекламу за счет выявления предпочтений абонентов. Разработкой решения займутся эксперты Yandex Data Factory – направления Яндекса, созданного для решения бизнес-задач с помощью анализа больших данных. При разработке этих решений будут использоваться технологии «Яндекса», в частности технология машинного обучения, рекламные технологии, речевые технологии. По каждому направлению будут заключены отдельные договоры. Взаимодействие сторон будет происходить на базе определения и расчета математических моделей – персональные данные Яндексу передаваться не будут. – Сегодня мы даем старт стратегическому сотрудничеству с «Яндекс» в области Big Data. Мы рассчитываем, что благодаря технологическим и интеллектуальным ресурсам «Яндекс» нам удастся еще больше усилить это направление, – сказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКом» Александр Поповский. – Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов, - отметила директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина. В июле 2013 года «ВымпелКом» запустил стратегическое направление Big Data, которое позволяет учитывать весь массив данных, создающихся внутри компании, и предлагать клиентам только самые качественные и востребованные услуги. Ожидаемый эффект от запуска направления Big Data может оказать положительное влияние как на выручку, так и на оптимизацию расходов компании.
Тэги: |