В обновленном приложении «Мой Билайн» клиенты смогут смотреть детализацию счёта |
18.09.2015 11:25 |
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone, сообщает пресс-служба компании. Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам: - Абонентская плата - Звонки - Мобильный интернет - СМС/ММС - Роуминг - Информационно-развлекательные сервисы - Другие расходы на связь Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию, не может превышать 6 месяцев. Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: – Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей личного кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн». До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами. Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс. Скачать приложение можно МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 тысяч предпринимателей, сообщает пресс-служба компании. Сбер стал использовать модель на основе искусственного интеллекта для зарплатной аналитики, сообщает пресс-служба компании. Тэги: |