«Ростелеком» провел обслуживание систем экстренного оповещения |
Автор: По инф. Телеинформа |
11.09.2025 22:10 |
«Ростелеком» в Иркутской области провел комплексное обслуживание систем экстренного оповещения, принадлежащих ОГКУ «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций». С 2025 года провайдер связи отвечает за непрерывную передачу оперативным службам данных от оборудования, измеряющего уровень воды в реках Слюдянского и Зиминского районов. Под контролем — реки, которые могут представлять опасность в случае паводка, угрожая жилым домам и хозяйственным постройкам. «Ростелеком» обеспечивает работоспособность умных датчиков, размещенных на специальных опорах и оборудованных GSM-модулем. Те из них, которые находятся вдали от населенных пунктов, получают электроэнергию от солнечных батарей. Таким образом идет непрерывный анализ уровня воды и экологической обстановки. Полученная информация в онлайн-режиме передается в «Центр ГО и ЧС» и Единую дежурную диспетчерскую службу муниципальных образований, позволяя оперативно реагировать на потенциальные угрозы. Просвирин Кирилл Сергеевич, заместитель министра имущественных отношений Иркутской области: «Министерство имущественных отношений уделяет пристальное внимание сохранности и эффективному использованию объектов региональной инфраструктуры, к которым относятся и системы гражданской обороны. «Ростелеком» взял на себя задачу по постоянному мониторингу этих критически важных систем. Благодаря этому партнерству оперативные службы теперь могут полностью сконцентрироваться на своих прямых обязанностях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не отвлекаясь на техническое обслуживание». Роман Егоров, директор Иркутского филиала «Ростелекома»: «Ростелеком» активно развивает комплексные решения для автоматизации технологических процессов любой сложности. В Иркутской области мы помогаем коммерческим и государственным организациям управлять сетевой инфраструктурой. Это позволяет нашим партнерам вести контроль над работой оборудования в дистанционном режиме, сократив количество рутинных операций. Такая услуга может быть полезной любым предприятиям, которым необходимо оптимизировать расходы на обслуживание информационных сетей». Фото «Ростелеком» Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxvsket8 МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый. Как и год назад, Сбер вновь разыграет 1,2 миллиона бонусов Спасибо среди всех, кто взял образовательный кредит, сообщает пресс-служба банка. В Нижнеудинске 14 августа открылся обновлённый офиса Сбера. Новый офис стал самым крупным в Нижнеудинском районе, а на его стенах появились изображения достопримечательностей города, сообщает пресс-служба банка. |