У корпоративных клиентов «Билайн» стало больше преимуществ |
18.12.2014 13:54 |
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) расширяет функциональные возможности интернет-портала для корпоративных клиентов. Как сообщает пресс-служба компании, За шесть месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт. Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение – автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов «Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации. Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн» Бизнес, теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже подготовят все необходимые бумаги. Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа онлайн. – Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала – необходимый шаг, – уверен Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». – Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности. За полгода существования портала мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей – первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции. В Иркутске корпоративных клиентов также ждут в офисе по адресу Свердлова, 41. Телефон отдела по работе с клиентами – (3952) 258-028. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: ![]() На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития. Снижение ключевой ставки Банком России создаёт возможности для пересмотра ставок по розничным продуктам. Сбер с 10 июня снизит ставки по ипотеке и кредитам, а с 11 июня по вкладам, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |