ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) представил на выставке Open Innovation Expo 2014 новую телематическую услугу «Компас», позволяющую получать в web-интерфейсе полную информацию о сотрудниках и корпоративном автотранспорте.
Как сообщает пресс-служба компании, базовые возможности услуги включают мониторинг перемещения устройств в реальном времени, просмотр истории маршрутов с направлениями и остановками, создание геозон, маршрутов, объектов произвольных размеров и формы, и контроль их посещения, SMS и e-mail уведомления о событиях (превышение скорости, тревоги и др.), контроль за устройствами по заданному расписанию, подробный сервис отчетов, автоматическая отправка на e-mail.
Кроме того, услуга «Компас» от «Билайн» Бизнес снабжена такими опциями, как комбинированное позиционирование по базовым станциям (услуга «ПОИСК») и спутникам (услуга «Компас») в едином web-интерфейсе; подключение смартфонов и планшетов на iOS и Android для мониторинга в едином web-интерфейсе; мобильный web-интерфейс управления, адаптированный под смартфоны и планшеты; подключение любого трекера с ГЛОНАСС/GPS к услуге с любыми SIM-картами, а также подключение любых датчиков (тревожная кнопка, датчик уровня топлива и др.).
«Компас» работает на собственной платформе ОАО «ВымпелКом» CMPS (Corporate Mobile Positioning Services), которая позволяет интегрировать различные web-сервисы с инфраструктурой «Билайн», обеспечивать полное резервирование геоданных, а также создавать единую архитектуру телематических решений и сервисов.
– Услуга «Компас» подойдет любым компаниям, имеющим корпоративный автопарк или специальную технику. На текущий момент мы активно применяем новое решение для мониторинга служебных автомобилей «Билайн». К услуге уже подключено более 200 машин. Широкие возможности «Компаса» позволяют и нам, и нашим корпоративным клиентам значительно минимизировать различные риски, а также повысить эффективность работы сотрудников», – комментирует Игорь Хереш, директор по развитию и продажам телематических сервисов ОАО «ВымпелКом».
Более подробная информация доступна на сайте: b2b.beeline.ru
Обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами в Иркутске можно по телефону (8 3952) 258-028.
По инф. "Телеинформа"
Цена на шаурму выросла на 40% за год. Причины — логистика, зарплаты и электричество. Об этом рассказала директор по закупкам сети шаурмичных Елена Ивакова в интервью 360.ru.
На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития.
Снижение ключевой ставки Банком России создаёт возможности для пересмотра ставок по розничным продуктам. Сбер с 10 июня снизит ставки по ипотеке и кредитам, а с 11 июня по вкладам, сообщает пресс-служба банка.
Всего в «Зелёном марафоне», который прошел в Иркутске на острове Юность, участвовали почти две тысячи спортсменов и болельщиков. В программу вошли забеги на 50, 100 и 200 метров (для детей разного возраста), 4,2 километра (взрослые участники) и северная ходьба. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Цена на автомобильные грузоперевозки в России стала расти в мае текущего года и достигла минимальной разницы с показателями прошлого года.
|