МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Кирилл Шулика, Rosbalt.ru
2025-05-08-00-23-55
Российское гражданское общество становится физически крепким.

Почти четверть клиентов «Билайн» предпочитают мобильное приложение телефонным консультациям

10.08.2015 18:32

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

- При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы;

- 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»;

- за полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн;

- наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет;

- наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone;

- для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

Наиболее востребованные сервисы в приложении:

- проверка баланса (50% запросов)

- проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

- проверка подключенных услуг (17%)

- заказ детализации (10%)

- пополнение счета (7%).

Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует:

– Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших rлиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-05-04-23-50-45
С 1 июля 2025 года тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства в России вырастут на 11,9%.
2025-04-18-10-15-16
В России могут подорожать лимоны. В чем причина, рассказал профессор, сотрудник кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Вячеслав Чеглов.
-ikea-
Ключевым условием является то, каким образом шведский ретейлер прекратил свою деятельность в стране, считает председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле.

ВТБ проанализировал, как люди оформляют банковские карты и определил, в каких регионах чаще за ними приходят в офис, а где заказывают для этого выездного менеджера. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Сегодня СУ СК России по Иркутской области сообщило о возбуждении уголовного дела по факту превышения должностных полномочий сетевой компанией, сообщает пресс-служба ИЭСК.

Тэги:
 

скандалы - деловые и политические

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-05-11-12-56-33
Сразу два полуфиналиста из Томска поборются за право представить свою песню на сцене Государственного Кремлевского Дворца в финальном гала-концерте фестиваля новой детской песни «Шаинский Фест», жюри которого возглавил Вячеслав Шаинский.
2025-04-22-11-43-07
Петр — креативный менеджер в одной из ведущих рекламных фирм, который за короткое время стал настоящим мастером по внедрению инновационных технологий в свою работу. С детства его страсть к новым знаниям и технологиям находила поддержку в блестящем образовании. Петр окончил престижный университет, где изучал маркетинг и рекламу, что дало ему крепкую теоретическую базу.  

Сон – важная часть в режиме дня каждого человека. Он влияет на физическое и психическое здоровье, производительность и настроение. Согласно исследованиям, среднестатистический человек тратит на сон около одной трети своей жизни. Такой значительный временной промежуток подчёркивает важность качественного сна и его влияние на общее самочувствие, поэтому важно обеспечить все условия для полноценного отдыха, напоминают сомнологи.
2025-05-07-06-29-28
Депутат Государственной думы России Сергей Тен поздравил россиян и жителей Иркутской области с 80-летием Победы в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-служба депутата.
2025-05-08-00-23-55
Российское гражданское общество становится физически крепким.
2025-05-08-00-19-57
Геополитические риски, наряду с нестабильностью цен на нефть, сильно влияют на валютный рынок в РФ.
2025-05-07-10-13-45
Специалисты предупреждают граждан о возможных налоговых последствиях при регулярных переводах крупных сумм между физическими лицами.
2025-05-07-10-10-38
Несмотря на доступ к свежим и полезным продуктам, россияне в течение всего года испытывают дефицит витаминов, микроэлементов и ненасыщенных жирных кислот. Проблема может быть связана с качеством современной еды.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске