Иркутский контактный центр Tele2 принял миллионный звонок |
26.08.2015 17:05 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о первых результатах работы контактного центра компании в регионе. С 10 июня операторы звонкового центра ответили на 1 000 000 звонков абонентов из Иркутской, Томской областей, Республики Бурятии, Хакасии, Приморского, Красноярского и Алтайского краев. Чаще всего в контактный центр Tele2 обращались за консультацией абоненты Иркутской области, Красноярского края и Бурятии. Среднее время ожидания соединения абонента с оператором составило 17 секунд. При этом 94,5% абонентов оценили работу оператора и скорость решения проблемы на «отлично». Операторы контактного центра осуществляют поддержку пользователей не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется 2 способами – e-mail-канал и онлайн-чат. С 10 июня 2015 года в контактный центр Tele2 поступило более 5 тысяч обращений через интернет. Среднее время ожидания ответов на сообщения, направленные по электронной почте, не превысило 10 часов. Ответы на вопросы, присланные в чат, клиенты получили в течение 30 секунд. Кроме того, в Иркутске работает специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Республики Бурятии и Иркутской области. На эту линию ежемесячно поступает до 4 тысяч звонков. Tele2 планирует расширить географию этой услуги и на территории Сибири и Дальнего Востока. «Мы круглосуточно оказываем информационную поддержку абонентам Сибири и Дальнего Востока, делая все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены уровнем обслуживания. Мы планируем и дальше увеличивать уровень качества обслуживания клиентов. Также мы продолжаем набор и обучение операторов Иркутского контактного центра, чтобы в ближайшие месяцы начать принимать звонки абонентов Tele2 из всех регионов Сибири», – говорит руководитель Иркутского контактного центра Tele2 Ольга Маленьких. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 тысяч предпринимателей, сообщает пресс-служба компании. Сбер стал использовать модель на основе искусственного интеллекта для зарплатной аналитики, сообщает пресс-служба компании. Тэги: |