«Билайн» и портал 38mama.ru организуют интернет-проект «Семья – это всё!» |
09.11.2015 18:41 |
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и портал 38mama.ru объявляют о старте Жизненные ценности у каждого свои, но для большинства людей важнейшей ценностью является семья. «Билайн» как оператор, поддерживающий эту ценность, первым на рынке запустил семейный тариф Цель интернет-проекта «Семья – это всё!» – демонстрация роли новых технологий для общения в жизни детей и взрослых. Проект призван показать, как современные способы связи могут сделать жизнь семьи интереснее и ярче. Принять участие в интернет-проекте может любая семья из Иркутской области. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале 38mama.ru и разместить семейное фото Чем интереснее фото, тем выше шанс попасть в число участников. В подписи к фото также нужно продолжить фразу «Моя семья – это…» и представить членов своей семьи (имя, возраст, кем приходится заявителю). Среди всех заявок организаторы проекта выберут пять семей. Они получат в подарок семейную фотосессию и в течение двух недель будут выполнять конкурсные задания на тему мобильных технологий и семейного общения. В финале открытое интернет-голосование пользователей выберет победившую семью, которая получит сертификат на семейный отдых за городом. Все участники проекта, прошедшие отборочный этап, получают гарантированный подарок – два месяца мобильной связи для всей семьи с тарифным планом «Всё для семьи». – Наша цель – сделать жизнь слиента проще и удобнее. Следуя мировым тенденциям, мы создали уникальный для российского рынка продукт – тарифный план «Всё для семьи». Приглашаем присоединиться к проекту «Семья – это всё!» и продемонстрировать ценность семейных отношений. А компания «Билайн» поможет поддерживать связь с родными и близкими на любом расстоянии, – отметили в пресс-службе компании. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Большинство современных людей ведут цифровую жизнь. И в ней практически не обойтись без создания аккаунта. Такой идентификатор помогает онлайн-ресурсу определить пользователя и предоставить ему индивидуальные возможности. ![]() Количество россиян, не планирующих рожать детей, за последние два десятилетия увеличилось в три раза, следует из опроса ВЦИОМ. Так, если в 2005 году на вопрос «Как вы думаете, сколько детей будет в вашей семье (учитывая тех, что уже есть)?» только 6% респондентов ответили, что не собираются иметь детей, то в 2025 году этот показатель достиг 18%. |