«Билайн»: детализация с подробностями |
24.12.2014 10:01 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») усовершенствовал свои инструменты для контроля расходов абонентов. Как сообщает пресс-служба компании, теперь в детализации каждый клиент может увидеть подробную информацию о платежах за товары и услуги, сделанных со счета мобильного телефона. Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки. Ранее клиентам была доступна информация только о факте покупки, без указания конкретной категории услуг. «Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи», – прокомментировал Александр Пятигорский, Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». Платежи проводятся в рамках услуги Мобильная коммерция. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.beeline.ru. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый. Как и год назад, Сбер вновь разыграет 1,2 миллиона бонусов Спасибо среди всех, кто взял образовательный кредит, сообщает пресс-служба банка. В Нижнеудинске 14 августа открылся обновлённый офиса Сбера. Новый офис стал самым крупным в Нижнеудинском районе, а на его стенах появились изображения достопримечательностей города, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |