«Билайн»: детализация с подробностями |
24.12.2014 10:01 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») усовершенствовал свои инструменты для контроля расходов абонентов. Как сообщает пресс-служба компании, теперь в детализации каждый клиент может увидеть подробную информацию о платежах за товары и услуги, сделанных со счета мобильного телефона. Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки. Ранее клиентам была доступна информация только о факте покупки, без указания конкретной категории услуг. «Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи», – прокомментировал Александр Пятигорский, Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». Платежи проводятся в рамках услуги Мобильная коммерция. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.beeline.ru. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: ВТБ проанализировал, как люди оформляют банковские карты и определил, в каких регионах чаще за ними приходят в офис, а где заказывают для этого выездного менеджера. Об этом сообщает пресс-служба банка. Сегодня СУ СК России по Иркутской области сообщило о возбуждении уголовного дела по факту превышения должностных полномочий сетевой компанией, сообщает пресс-служба ИЭСК. Тэги: |