Жалобы производителей: ритейл давит на российские яйца |
Автор: По инф. СМИ |
12.05.2022 09:35 |
Производители яиц в России, недовольные низкими закупочными ценами на свою продукцию, попросили ФАС проверить ценообразование на эту категорию, сообщает сегодня газета «
Как заявляют участники рынка, давление сетей привело к снижению отпускных цен на яйца до уровня себестоимости, тогда как ценник на полке не меняется. При этом, указывает издание, сети уверяют, что снижают стоимость продуктов пропорционально поставщикам, а эксперты указывают на высокую конкуренцию на рынке яиц и небольшие возможности для ведения длительных переговоров о ценах. Напомним также, еще в середине марта производители яиц на заседании совета директоров Росптицесоюза заявили, что собираются поднять для торговых сетей цены на данный продукт питания. При этом сам Росптицесоюз опроверг рекомендацию о повышении цен на яйца для розницы и заявил, что обсуждает меры по недопущению их подорожания. Отметим, что в первые недели после начала военной операции России на Украине и последовавших за этим западных санкций, а также на фоне резкого падения курса рубля, в ряде регионов наблюдался ажиотажный спрос на некоторые виды продовольствия (гречку, сахар), бытовую технику и электронику, предметы личной гигиены, лекарства. В результате образовался дефицит этих товаров, а цены на многие виды продукции резко подскочили. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |