За 2021 год было оформлено 23 тысячи программ комплексного страхования бизнеса в Сбере |
Автор: По инф. Телеинформа |
02.06.2022 16:50 |
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование предлагает предприятиям сегмента малого и микробизнеса программы комплексной защиты «Сбереги бизнес» и «Защита 360», сообщает пресс-служба Сбербанка. СберСтрахование всегда готова поддержать малый и микробизнес и обеспечить клиентам максимальную защиту в соответствии с их запросами и потребностями. В 2021 году клиенты заключили по этим программам 23 тысячи договоров, в январе-апреле 2022 года – 8,2 тысячи договоров, что больше аналогичного периода 2021 года на 8%. Наибольший интерес к этим программам в 2021–2022 годах проявили предприятия розничной торговли (25%). Значительное количество полисов приобрели компании сферы услуг (10,6%), сельского хозяйства (10%), транспорта и логистики (8,4%), оптовой торговли (4,4%), строительства (3,3%) и пищевой промышленности (2,5%). Также клиентами СберСтрахования по этим программам стали компании из сфер лёгкой промышленности, лизинга, машиностроения, металлургии, нефтегаза, связи и телекоммуникаций, фармацевтики, химической промышленности, энергетики и водоснабжения. – Предпринимательская деятельность всегда подразумевает риск и ответственность. Обычно предпринимателю приходится рассчитывать только на себя, однако мы предлагаем заручиться нашей поддержкой. Оформив комплексную страховку «Защита 360», клиенты смогут сосредоточиться на развитии бизнеса и не бояться непредвиденных расходов, если что-то пойдет не по плану, – заявил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин. Продукт «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе: имущество, здоровье сотрудников и гражданскую ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки. Оформить полис можно онлайн или в любом отделении Сбера. Продукт «Сбереги бизнес» обеспечивает защиту только имущественных интересов малого и микробизнеса. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |