Wildberries смягчает политику штрафов по отношению к партнерам |
Автор: Снежана Шахова, abnews.ru |
13.04.2023 19:13 |
Онлайн-гипермаркет Wildberries решил смягчить систему штрафов для пунктов выдачи заказов.
Маркетплейс утвердил предложения инициативной группы партнеров, сообщает агентство «Прайм». В Wildberries проинформировали о введении новых правил контроля за соблюдением партнерами стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах выдачи заказов. В договор-оферту внесены соответствующие изменения. После первого нарушения последует предупреждение со стороны Wildberries или лишение небольшой суммы премии. Депремирование пункта выдачи по системе грейда ожидается при неоднократных нарушениях. За каждое последующее нарушение размер штрафа будет увеличиваться. Также маркетплейс ввел новый механизм контроля за соблюдением стандартов при ряде распространенных нарушений, таких как отсутствие видеокамеры в пункте выдачи заказов и невыдаче пакета клиенту. Кроме того, в Wildberries согласовали порядок уведомлений компании о закрытии ПВЗ в случае форс-мажорной ситуации.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |