Wildberries продолжает обосновывать свое право на платный возврат товара |
Автор: Ольга Зуева, abnews.ru |
08.02.2023 09:27 |
Маркетплейс Wildberries объяснил взимание платы за возврат товаров заботой о покупателях. В компании заявили, что плата за возврат продукции позволяет сохранять цены доступными и конкурентоспособными.
В Wildberries обратили внимание на то, что расходы на логистику являются неизбежными, так как продукция в случае отказа от нее доставляется обратно на склад. Следовательно, продавец или должен изначально включить данные расходы в цену товара или назначить ее только для покупателей-отказников и поощрять ответственных потребителей. До этого стало известно, что «Общественная потребительская инициатива» попросила Роспотребнадзор принять меры и принудить Wildberries отказаться от платной доставки товара обратно продавцу. По мнению общественников, если гражданин получал товар в пункте выдачи и отказался от него по тем или иным причинам, то маркетплейс не должен взимать с него денежные средства. Тем более, что в данном случае транспортировка продукции происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри структур Wildberries.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |