Wildberries продолжает обосновывать свое право на платный возврат товара |
Автор: Ольга Зуева, abnews.ru |
08.02.2023 09:27 |
Маркетплейс Wildberries объяснил взимание платы за возврат товаров заботой о покупателях. В компании заявили, что плата за возврат продукции позволяет сохранять цены доступными и конкурентоспособными. - В Wildberries обратили внимание на то, что расходы на логистику являются неизбежными, так как продукция в случае отказа от нее доставляется обратно на склад. Следовательно, продавец или должен изначально включить данные расходы в цену товара или назначить ее только для покупателей-отказников и поощрять ответственных потребителей. До этого стало известно, что «Общественная потребительская инициатива» попросила Роспотребнадзор принять меры и принудить Wildberries отказаться от платной доставки товара обратно продавцу. По мнению общественников, если гражданин получал товар в пункте выдачи и отказался от него по тем или иным причинам, то маркетплейс не должен взимать с него денежные средства. Тем более, что в данном случае транспортировка продукции происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри структур Wildberries.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. Тэги: |