ВТБ: в среднем по России на доставку приходится 20% оформлений банковских карт, в Иркутской области – 17% |
Автор: По инф. Телеинформа |
25.04.2025 15:40 |
ВТБ проанализировал, как люди оформляют банковские карты и определил, в каких регионах чаще за ними приходят в офис, а где заказывают для этого выездного менеджера. Об этом сообщает пресс-служба банка. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй – в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В девяти субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения, в Иркутской области выездного менеджера приглашает 17% жителей региона. В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%). Средний возраст клиента выездного сервиса – 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: На начало 2025 года свыше 400 тысяч жителей оценили преимущества сервиса «Дом» в СберБанк Онлайн, который позволяет быстро и без лишних хлопот управлять своими платежами. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |