Владелец ведущих гигиенических брендов спецоперируется из России |
Автор: По инф. СМИ |
22.04.2022 17:44 |
Речь идет о марках Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA - их производитель «начал работу» по выходу с российского рынка
Шведский производитель товаров личной гигиены Essity «начал работу» по выходу с российского рынка, поскольку условия для ведения бизнеса в РФ ухудшились на фоне санкций, введенных западными странами против России из-за ее военной операции на Украине, передает ТАСС. Essity выпускает туалетную бумагу, бумажные полотенца и носовые платки, мыло, лосьоны, антисептические гели для рук и другую продукцию. В России действуют три фабрики компании (в общей сложности 1,3 тыс. сотрудников), и представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. Ранее уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |