В отсутствии «фирмы»: торговые центры будут продавать одежду под собственными брендами |
Автор: Ольга Зуева, abnews.ru |
03.02.2023 09:33 |
Владельцы крупных торгово-развлекательных центров, оставшись без основных арендаторов в результате ухода с российского рынка зарубежных брендов, приняли решение открыть магазины собственных марок. Об этом сообщается на сайте издания
В частности, в январе 2023 года компания «Возрождение ВВЦ», под управлением которой находится океанариум «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes, чтобы развивать бренды женской одежды. Одновременно компания опубликовала вакансии директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и закупщиков. В обязанности соискателей входит открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск площадей под будущие торговые точки, а также поиск поставщиков в КНР, Турции, Южной Корее и государствах СНГ. Кроме того, запустить собственный бренд одежды намерена и группа «Ташир», принадлежащая Самвелу Карапетяну. Бренд будет представлен в универмагах компании — сети Take Away.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». |