В Минпромторге ждут и верят в возвращение GM |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
15.04.2015 18:35 |
Американский автомобилестроительный концерн General Motors (GM) может вернуться на российский авторынок через 2 года. Об этом сегодня заявил глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов, выступая на конвенции ассоциации "Российские автомобильные дилеры". По его словам, ситуация с уходом была "неприятная", но "в принципе прогнозируемая", сообщает "Интерфакс". "Последний раз, когда (глава GM в России — ред.) госпожа Сюзанна Вебер была у нас, она рассказывала о том, как процесс консервации будет происходить. Официальная версия, которую она представила, заключается в том, что, к сожалению, она не смогла убедить совет директоров General Motors о выделении дополнительных средств на компенсацию убытков деятельности компании GM на российском рынке на 2015 и последующие два года по их прогнозам. Когда достаточно низкий уровень локализации при высоком уровне конкуренции на рынке готовых автомобилей не позволял компании получать прибыль от работы на российском рынке", — отметил Морозов. При этом он указал, что ряд глобальных производителей такие решения приняли, в том числе те, которые имеют невысокий уровень локализации. Еще одной возможной причиной чиновник назвал тот факт, что "компания получала большой государственный заем". "Но GM пообещала нам, что она планирует вернуться через два — ориентировочно — года", — добавил представитель Минпромторга. По его словам, министерство пока не видит, что кто-то из компаний, даже имеющих низкий уровень локализации, планировал покинуть рынок. Ранее GM объявил, что до декабря 2015 года выводит с российского рынка свой бренд Opel, а также свернет производство на заводе в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Кроме того, компания уже свернула производство на мощностях "Автотора". МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |