У мягкой мебели есть свои показатели востребованности |
Автор: ИА БайкалИнформ |
10.04.2017 09:11 |
Как и у всякого товара, у мягкой мебели есть свои показатели востребованности. По данным РБК, в ушедшем году приобретали мягкую мебель пятнадцать процентов опрошенных. На конкретном виде мебели останавливались чаще женщины, чем представители сильного пола. Активность проявляли опрошенные, которые находятся в возрасте от двадцати пяти до тридцати четырех лет, и граждане, имеющие достаток больше пятидесяти тысяч рублей. Также к деятельным покупателям можно отнести семейных жителей с детьми из Московской области, культурной столицы РФ и других городов-миллионеров. Все эти люди хотели купить мягкую мебель и в итоге осуществили свое желание. Наибольшей популярностью у соотечественников пользовался в прошлом году обычный прямой диван. За него проголосовали рублем больше сорока процентов респондентов. На следующей строчке по востребованности угловой диван и кресла, эти виды мягкой мебели приобрели двадцать четыре и двадцать три процента опрошенных соответственно. Не в чести у покупателей-2016 оказались кресла-кровати, кресла и диваны для детской аудитории. Этому есть объяснение. Для такого приобретения обязательно нужны в наличии дети, да еще и какого-то конкретного возраста. В целом на покупку мягкой мебели соотечественники в прошлом году выложили тридцать одну тысячу рублей. Что касается мест совершения покупок, то больше всего мягкая мебель россиянами приобреталась в специализированных точках торговли, причем отдельно расположенных. Покупки по такому сценарию, как выяснилось, делает каждый второй респондент. На втором месте расположились мебельные ТЦ, третью строчку заняли гипермаркеты IKEA. За шестнадцатый год больше всего мягкой мебели ушло от продавцов к покупателям от ритейла IKEA и сети «Много мебели». 9,7% и 8,2% соответственно. Кроме лидерства бренд IKEA, по данным исследования, имеет и хорошую узнаваемость. Фирма «Много мебели» «взяла покупателя» обилием торговых точек и большим количеством регионов присутствия. Покупки мягкой мебели через сеть Интернет тоже показывают рост, хотя такой вид приобретений пока вызывает некоторые колебания среди российских граждан. Кто-то опасается привезенной в итоге некачественной мебели, кому-то важно при обдумывании и совершении покупки самому все пощупать, полежать, посмотреть, так сказать, «живьем», а не через призму экрана ПК, ноутбука, планшета или мобильника. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |