Туроператоры просят не оставить «ВИМ-Авиа» в беде |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
26.09.2017 14:10 |
Ассоциация туроператоров (АТОР) направила правительству РФ обращение с просьбой помочь авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая прекратила полеты чартерных рейсов. Об этом сообщается на сайте АТОР.
По данным Ассоциации, «ВИМ-Авиа» осуществляла «несколько десятков» чартерных рейсов в неделю. По предварительной оценке, авиакомпания до конца летнего сезона взяла на себя обязательства перевезти около 200 тысяч пассажиров — в том числе порядка 100 тысяч российских туристов, которые запланировали отдых в России и за рубежом. «Остановка деятельности авиакомпании в первую очередь отразится на этих рейсах, что приведет к коллапсу на туристическом и авиационном рынках, который грозит обернуться значительным репутационным ущербом для органов исполнительной власти, субъектов туристического рынка, и широким недовольством рядовых граждан», — говорится в тексте обращения. В АТОР отметили, что авиакомпания, чья общая кредиторская задолженность оценивается от 3 до 10 млрд рублей, не обладает сейчас оборотными средствами, которые могли бы быть использованы для компенсаций туристам или замены рейсов. Из этих денег авиакомпания должна около 1 млрд рублей аэропортам, которые обслуживали ее самолеты. «После отмены авиакомпанией „ВИМ-Авиа“ всех без исключения своих чартерных рейсов, туристическая отрасль России столкнулась с острейшей проблемой, требующей скорейшего разрешения с учетом интересов десятков тысяч туристов, грозящей перерасти в коллапс рынка и вызывать социальную напряженность», — заявили в АТОР. Ранее в Российском союзе туриндустрии заявлии, что проблемы, возникшие у авиакомпании «ВИМ-авиа», приведут к трудностям с вывозом туристов с курортов.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |