Цукерберг строит метавселенную. Facebook ждет ребрендинг |
Автор: По инф. СМИ |
29.10.2021 09:47 |
Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что компанию ждет масштабный ребрендинг — теперь она будет носить название Meta. В своем
Таким образом соцсеть намерена продемонстрировать, что компания — давно не только одна соцсеть, но также владелец WhatsApp, Instagram, Oculus и других активов, отмечает «Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная охватит миллиард человек, в ней будут размещаться сотни миллиардов долларов цифровой торговли и будут созданы рабочие места для миллионов человек», — говорится в сообщении Цукерберга. Ранее, летом, компания Facebook объявила, что набирает команду по разработке «метавселенной», которая станет частью Facebook Reality Labs. Об этом, в частности, писал ответственный за технологии AR и VR вице-президент Facebook Эндрю Босворт на своей странице в соцсети. Он указал, что метавселенная (собрание цифровых миров) уже существует сегодня. Ее определяющим качеством является эффект присутствия — ощущение того, что человек в цифровом пространстве находится рядом. Так, для достижения полного видения метавселенной необходимо построить соединительную ткань между этими пространствами, чтобы пользователь мог снять ограничения физики и перемещаться между ними с такой же легкостью, как переходить из одной комнаты своего дома в другую, писал Босворт. Вместе с тем СМИ обращают внимание, что решение о ребрендинге обнародовано на фоне скандала вокруг утечки документов Facebook, которые показывают, что руководство компании игнорировало сообщения и предупреждения о вреде, наносимой соцсетью.Бывший менеджер по продуктам Хауген в интервью телеканалу CBS заявила, что руководство компании неоднократно работало по принципу «рост важнее безопасности». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |