Торговые сети набрались смелости: сахар — по рыночной цене |
Автор: По инф. СМИ |
30.03.2022 09:24 |
Торговые сети «О’Кей» и Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») объявили об отказе от ограничения наценок на некоторые социально значимые товары. Как сообщает
Как отметил собеседник агентства, служба проводит анализ ценообразования на социально значимые товары, чтобы оперативно реагировать на признаки нарушения антимонопольного законодательства. Как уточнили в пресс-службе ФАС, торговые сети «О’Кей» и Auchan Retail уведомили ФАС России об отказе от обязательств по добровольному ограничению наценок только на сахар. В ведомстве добавили, что по остальным социально значимым товарам ограничение наценки сохраняется. В пресс-службе Минпромторга подтвердили, что «сейчас некоторые торговые сети снимают с себя обязательства по добровольному ограничению предельного уровня наценок на ряд категорий товаров». Министерство получило уведомление от торговой сети «О’Кей» об исключении сахара-песка из перечня товаров, реализуемых с пятипроцентной торговой наценкой, в связи с ростом закупочных цен. Ранее «Магнит», Auchan и «О’Кей» и X5 Retail Group уведомили ФАС о добровольном ограничении наценки в 5% на ряд социально значимых товаров. Речь шла о молочной продукции, сахаре, овощах «борщевого набора», хлебе и хлебобулочных изделиях. Отметим, что в последние недели, на фоне санкций западных стран против России из-за ее военной операции на Украине, а также резкого падения курса рубля, в ряде регионов возник ажиотажный спрос на некоторые виды продовольствия (гречку, сахар), бытовую технику и электронику, предметы личной гигиены, лекарства, в результате чего образовался дефицит этих товаров, а цены на многие виды продукции резко подскочили. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |