Тинькофф заявил о начале работы суперприложения для решения вопросов в сфере Digital Banking и лайф-стайла |
Автор: ИА БайкалИнформ |
10.12.2019 13:37 |
Первое в России суперприложение Тинькофф появится в ближайшие дни в официальной версии 5.0 для iOs, а затем и для Android. Над собственными суперприложениями также работают Яндекс, Сбербанк, Mail.Ru Group.
SuperApp от Тинькофф позволит решить практически любые вопросы современного человека в области финансов, досуга и лайфстайла. К 2023 году экосистема Тинькофф объединит более 20 млн человек, сейчас в ней 10 млн клиентов. Артем Яманов, старший вице-президент Тинькофф, отметил, что мобильное приложение уже давно переросло понятие классического мобильного банка, и последние изменения завершают эту трансформацию: «Суперприложение Тинькофф – это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами». Суперприложение Тинькофф будет включать в себя в следующие направления: Digital Banking от Тинькофф со всеми финансовыми продуктами, сервисы для досуга, спорта и жизни. В них входит широкий спектр услуг – от онлайн-шопинга до возможности записаться на прием к врачу и косметологу. Ключевым элементом супераппа Тинькофф станет собственный маркетплейс – магазин мини-приложений внутри мобильного приложения. При этом предлагаются разные сценарии подключения к маркетплейсу: для крупного бизнеса, для среднего и малого предпринимателя. Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком. Пользователь получает также голосового помощника Олега, который станет не только сервис-гидом, но и «угадывателем» желаний и намерений пользователя. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. |