Tesla начинает проигрывать войну за мировые рынки |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
15.03.2021 13:43 |
Конкуренты начинают вытеснять американскую Tesla Inc. с важнейших рынков на фоне продвижения другими крупными автопроизводителями конкурирующих моделей электромобилей.
В США долю рынка у Tesla отвоевывает Ford Motor Co., недавно выпустившая свой первый электрический кроссовер Mustang Mach-E. В Европе, на крупнейшем в мире рынке электрокаров, германский автоконцерн Volkswagen AG (VW) обогнал Tesla в прошлом году. На других рынках, таких как Азия, Tesla пока сохраняет и даже наращивает свою долю. Сокращение рыночной доли Tesla в США и в Европе может свидетельствовать о том, что конкурентная борьба начинает усиливаться. Тем временем эксперты британской аналитической компании Oxford Economics (OE) прогнозируют, что мировые продажи гибридных и электрических автомобилей в текущем году достигнут 16% от общих продаж легковых авто против 11% в 2020 году на фоне растущего спроса на электрокары. По оценке аналитиков, 2021 год станет периодом активного перехода на автомобили с небензиновыми двигателями, что подстегнет рост продаж машин такого типа. Ещё кое-что об автотранспорте:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |