В России уменьшились продажи подержанных авто |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
11.03.2021 13:47 |
Продажи легковых автомобилей с пробегом уменьшились в России по итогам февраля 2020 года на 4,3% в годовом сопоставлении до 390 тыс. единиц, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».
За первые два месяца текущего года реализация подержанных легковушек также сократилась — на 2,4% в годовом выражении до 755,2 тыс. штук. Напомним также, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России увеличились в феврале 2021 года на 0,8% в годовом сопоставлении (после сокращения на 4,2% в январе и на 2,1% в декабре-2020) до 120,081 тыс. единиц. Однако за первые два месяца текущего года продажи уменьшились на 1,4% в годовом выражении до 215,294 тыс. штук. Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель отмечал, что «после небольшого снижения в первом месяце этого года февральские продажи новых автомобилей, составившие 120 081 единицу, снова демонстрируют небольшой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года». В ассоциации полагают, что «это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления». «Март предоставит более точную картину с учетом данных о продажах всех брендов, участвующих в обмене», — указывал эксперт. За минувший год, подсчитали в АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин. Ещё по теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. |