Свыше 130 тысяч сибиряков получили новые цифровые возможности |
Автор: По инф. Телеинформа |
02.10.2024 22:39 |
Почти 1 900 км волоконно-оптических линий было построено в Сибири специалистами «Ростелекома» в этом году. В результате доступ к качественному интернету и другим современным сервисам провайдера появился почти у 132 тысяч семей. Оптика строилась преимущественно в сельской местности, и у некоторых пользователей выход в Сеть появился впервые. Вместе с надежным интернет-сигналом жители деревень получили возможность пользоваться теми же современными цифровыми сервисами, что и горожане. – «Ростелеком» постоянно развивает инфраструктуру: мы строим и модернизируем линии связи, запускаем базовые станции, обеспечивая стабильным сигналом жителей самых удаленных сёл. Только в Новосибирской области в этом году доступ к качественному интернету появился у 13 тысяч семей, – отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – В нашем селе интернет появился по проекту устранения цифрового неравенства. И практически сразу в Брусянке было создано деревенское В «Ростелекоме» отмечают, что среди наиболее востребованных в сельской местности сервисов сейчас – домашний интернет, сотовая связь и онлайн-кинотеатр Wink. Популярность видеосервиса в Сибири с каждым годом растет, например, в августе провайдер отметил рекордное количество просмотров детского контента. В этом году видеосервис представил новую подписку «Wink Дети» с бесплатной функцией «Родительский контроль». – В Сибири число населенных пунктов, в которых появляется скоростной интернет, ежегодно увеличивается. Сегодня доступ в Сеть по оптическим каналам связи получают уже 83% наших абонентов. Вместе с этим возрастает и потребность сельчан в дополнительных цифровых продуктах: интерактивном ТВ, видеонаблюдении, умной колонке «Маруся» или образовательной платформе «Лицей», – сообщил директор по работе с массовым сегментом региона «Восток» ПАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. Фото ПАО «Ростелеком» Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxvHhXd2 МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |