Спецоперация «Красота»: идет закуп санкционных косметичек |
Автор: По инф. СМИ |
14.03.2022 09:25 |
Новости о приостановке или прекращении деятельности известных косметических брендов на территории РФ, а также о запрете на ввоз косметики и духов из США, спровоцировало появление длинных очередей перед магазинами западных брендов. Об этом сообщает агентство «
По данным агентства, объем рынка косметики и средств личной гигиены в 2020 году составил $11 млрд. Среди ведущих стран-экспортеров данного вида товаров значатся США, Франция, Германия, Польша, Италия, Великобритания, Китай, Южная Корея и Испания. И несмотря на то что в последнее время россияне все чаще стали приобретать косметику через интернет, многие все еще предпочитают делать это в обычных магазинах. И поскольку россиянам больше по душе косметика импортных производителей, новости о том, что такие бренды, как Sephora, Dior, Lush, The Body Shop, Chanel и Mac покидают Россию, спровоцировали повышенный ажиотаж и резко увеличили рост продаж в магазинах этих сетей. По данным агентства, некоторые россияне выражают надежду, что рано или поздно бренды вернутся на российский рынок, и переживают, что теперь придется пользоваться косметикой отечественного производства. Часть экспертов при этом считает, что проблема с нехваткой косметических средств будет решена за счет китайских и корейских производителей. Кроме того, ранее стало известно, что в России остается шведская косметическая компания Oriflame. Как пояснили в компании, таким образом они поддержат своих сотрудников, чьим единственным источником дохода является продажа косметики марки Oriflame. На территории России расположен завод, где трудится около тысячи сотрудников, и еще миллион консультантов занимается продажей товаров компании. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |