Спецоперационная культура: каждый второй кинотеатр — под угрозой закрытия |
Автор: По инф. СМИ |
25.03.2022 17:57 |
До половины кинотеатров в России может закрыться к лету в случае отсутствия мер поддержки со стороны государства. Об этом в беседе с «
Ранее зарубежные компании Walt Disney Company, Sony Pictures, Warner Bros., Paramount, Universal приняли решение приостановить кинотеатральный прокат своих релизов, а также временно прекратить свою деятельность в России из-за ее военной операции на Украине. «Часть кинотеатров может начать закрываться уже сейчас. И мы, к сожалению, видим уже случаи, когда одна из федеральных сетей закрыла один из своих кинотеатров в Санкт-Петербурге, эти случаи сейчас будут увеличиваться (…) кинотеатры будут закрываться, к сожалению, и в перспективе, к лету, если не будет принято каких-то кардинальных мер, может закрыться до половины кинотеатров в России», — указал Исаев. Он пояснил, что причинами закрытия залов могут стать отсутствие достаточного количества качественного кино и возросшие эксплуатационные расходы. При этом эксперт констатировал, что в кинотеатрах уже отмечается падение выручки и посещаемости. «На фоне того, что в марте российский прокат не получил крупные, ожидаемые фильмы, те картины, которые вышли, они не смогли привлечь аудиторию, которая могла бы быть и это падение минимум в 5-7 раз в зависимости от конкретного уикенда и тех фильмов, которые на этих уикендах выходили», — подчеркнул Исаев. По его словам, основная надежда у кинотеатров сейчас на российский контент, «но его мало, и оно, подчас, не соответствует критериям качества». Как полагает эксперт, необходимо перенастраивать российскую киноиндустрию на увеличение количества контента и на повышение качества и контроль за качеством фильмов. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |