Сеть часовых салонов «Золотое время» начала онлайн-продажи на маркетплейсе «Беру» |
20.05.2020 12:49 |
В Байкальском Банке Сбербанка заключена первая сделка по размещению на интернет-платформе « БЕРУ» предложения от иркутского торгового бренда. Как сообщает пресс-служба банка, одна из крупнейших в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке сеть часовых салонов «Золотое время» начала онлайн-продажи на маркетплейсе с собственной марки часов «Privilege». «Беру» – совместная платформа Сбербанка и Яндекса, ориентированная на покупку и продажу товаров через интернет. Этот сервис с начала 2020 года активно набирает обороты в России, сейчас здесь представлено более 700 тысяч товаров различных категорий с широким ассортиментом. Партнер экосистемы Сбербанка – Маркетплейс «Беру!» – наряду с другими участниками экосистемы банка участвует в программе антикризисных мер, направленных на поддержку населения и развитие безопасных, в условиях профилактики пандемии коронавируса, онлайн-сервисов. Так, с конца марта 2020 года маркетплейс на своей платформе запустил опцию «доставка заказа до двери». Курьер может оставить предоплаченный заказ у двери клиента. Кроме того, сервис удерживает низкие цены на социально значимые товары. – Начиная с апреля, на интернет-платформе федерального масштаба появилась знакомая многим иркутянам, и не только им – компания «Золотое время». Мы рады, что наши клиенты, с помощью Сбербанка расширяют свои возможности, расширяют границы своих контактов с потенциальными покупателями. Маркетплейс «Беру» – это хорошее решение для развития бизнеса, значительно дополняющее генерацию заказов собственным интернет-магазином или заменяющим его за счет широкой аудитории и активного продвижения. Мы рады были поддержать компанию «Золотое время» в намерении начать сотрудничество с «Беру». Это первый пример такого взаимодействия. Уверен, они будут прибавляться дальше, так как продукты Экосистемы Сбербанка – особенно сейчас, в условиях значительного изменения рынка – позволяют устанавливать и развивать новые возможности стратегического партнерства, – комментирует директор управления транзакционного бизнеса Байкальского банка Сбербанка Никита Золотарев. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |