СберЗдоровье запустил «умный мониторинг». В него входит тонометр и год консультаций с кардиологом |
Автор: По инф. Телеинформа |
08.11.2022 12:10 |
Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье разработал специальный продукт для пациентов с гипертонией – «Умный мониторинг», сообщает пресс-служба Сбера. Продукт включает в себя не только медицинский тонометр, а также сопровождение персонального врача СберЗдоровья, доступного для консультаций в течение года. Теперь устройство могут приобрести жители Москвы на сайте и в приложении Автоматический тонометр AND UA-911BT-C, оснащенный функцией Bluetooth и индикатором аритмии, измеряет давление и в режиме реального времени передает показатели врачу СберЗдоровья. Кардиолог на связи 24/7 и сам позвонит пациенту, если показатели замеров будут отклоняться от нормы. В случае необходимости врач поможет вызвать скорую медицинскую помощь. Данные за весь период хранятся в «Дневнике наблюдений» мобильного приложения сервиса и доступны как врачу, так и пациенту. Помимо этого, тонометр может сам напомнить пользователю о необходимости измерить давление. Умный тонометр освобождает от необходимости самостоятельно контролировать показатели давления, вручную вести дневник замеров и планировать поход в клинику просто для передачи данных врачу. Продукт актуален для людей с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы и тем, кто нуждается в постоянном наблюдении врача – например, недавно перенес операцию на сердце. Программу можно приобрести и для родных и близких с кардиологическими заболеваниями – так их здоровье всегда будет под контролем специалиста. Ежемесячные плановые консультации с кардиологом на протяжении одного года (12 консультаций) также уже включены в стоимость. После консультации в личном кабинете СберЗдоровья появится заключение врача в электронном виде. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |