СберЗдоровье подключило более 25 тысяч юридических лиц к телемедицине |
09.10.2020 20:54 |
Портфель b2b-клиентов медицинского сервиса СберЗдоровье привлёк 25 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей на территории России. С помощью СберЗдоровья сотрудники компаний получили возможность консультироваться с врачами круглосуточно в режиме онлайн. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, компании стремятся расширить социальные пакеты сотрудников за счёт телемедицины. Это позволяет персоналу тратить меньше времени на поездки в клинику: треть пользователей сервиса отметили, что онлайн-консультации полностью заменили походы к врачу. Сотрудники могут проконсультироваться с доктором и в ситуации режима самоизоляции. Например, пользователи услуги «Все врачи онлайн» получают онлайн-доступ к терапевту, педиатру и узкоспециализированным врачам 16 специальностей: пульмонологу, ревматологу, стоматолог-терапевту, травматологу, урологу, хирургу, эндокринологу, окулисту, аллергологу, врачу ЛФК, гастроэнтерологу, гинекологу, дерматологу, диетологу, кардиологу, лору, – а также к услугам ветеринара. Услуги телемедицины показали свою востребованность не только во время ограничений, связанных с пандемией, но и после их снятия. – Хороший социальный пакет гарантирует любому работодателю преимущество на рынке. Более 150 тысяч сотрудников компаний, подключённых к СберЗдоровью, оценили удобство удалённых консультаций. В связи с повышенным интересом к цифровым медицинским программам СберЗдоровье прогнозирует увеличение числа клиентов в два раза до конца года, – говорит исполнительный директор СберЗдоровья Анатолий Зингер. Подписаться на программу можно через приложение Сбербанк Бизнес Онлайн в разделе «СберЗдоровье». При покупке пакета «Все врачи онлайн» на 100+ сотрудников стоимость одного доступа составит от 1800 рублей в год на человека. С сервисом сотрудничает сейчас более 4 тысяч частных клиник России. Общее число клиентов СберЗдоровья сегодня превышает 7,5 млн человек. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |