Сбербанк расскажет предпринимателям, как добиться непрерывности рабочих процессов в условиях кризиса |
21.05.2020 01:08 |
Как сохранить бизнес в условиях кризиса и добиться непрерывности его рабочих процессов, на онлайн-платформе 21 мая обсудят представители среднего и крупного бизнеса России. Сбербанк проводит третью онлайн-конференцию из серии «Трансформируйся сейчас» – «Непрерывность бизнеса: Антикризисные меры». Как сообщает пресс-служба финансовой организации, генеральный директор дочерней компании банка «СБЕР Решения» Наталья Подвойская проведет презентацию мер, которые помогут компаниям смягчить последствия кризиса. Спикерами актуальной онлайн-площадки также станут генеральный директор СберЛогистики Сергей Малышев и генеральный директор Unifood Константин Мандельштам. В повестке обсуждения и информирования запланированы темы «Правильная оценка риска при изменении бизнес-процессов», «Оценка реализации перехода компании на удаленный режим работы и создание эффективной работы в новых условиях». – Это будет практический разговор по актуальным и живым темам бизнес-сообщества нашего региона в том числе. Непрерывность процесса в организации работы любой компании, будь то сфера услуг, логистика или производственная деятельность – залог успеха и стабильности. И если даже у кого-то случился перевод сотрудников на удаленный формат или напротив – приостановка деятельности, это не повод останавливаться в движении развития компании. Онлайн-конференция Сбербанка с участием ведущих бизнес-экспертов проходит уже в третий раз и это говорит о ее востребованности. Мы будем рады, если предприниматели Приангарья активно в ней поучаствуют и зарядятся практической и полезной информацией, – комментирует председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. КООРДИНАТЫ:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |