Сбербанк и Google запускают программу развития: «Как удержать бизнес на плаву?» |
03.04.2020 20:11 |
Сбербанк и Google запускают новый формат уроков в совместной образовательной бесплатной программе развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» – Hangouts Show «Как удержать бизнес на плаву во время шторма?». Как сообщает пресс-служба банка, героями видеоуроков станут представители малого и среднего бизнеса, которые работают в индустриях, наиболее пострадавших от распространения коронавируса COVID-19. Они расскажут, как действовать в новых условиях непредсказуемости и ограничений и при этом находить новые возможности для развития своего дела. В числе первых участников проекта:
Как изменились подходы к работе с клиентами, что предпринимается для поддержки сотрудников, есть ли взаимопомощь в предпринимательской среде, помогает ли дистанционный нетворкинг и можно ли относиться к текущему кризису как возможности для развития бизнеса: вот темы, которые затронут участники Hangouts Show. Предприниматели объяснят, с какими сложностями столкнулся их собственный бизнес, и поделятся мерами, которые они уже принимают для компенсации падения спроса и выручки. Благодаря сервису Google Hangouts все участники будут выходить в эфир дистанционно, не покидая своих домов. Также на платформе «Бизнес класса» в ближайшее время появится первый мастер-класс в онлайн-формате. Тема вебинара – «Особенности удаленной работы и эффективная организация дистанционного офиса». Мастер-класс состоится в пятницу, 3 апреля, в 13:00 (время московское). Его проведет постоянный эксперт программы «Бизнес класс», нейропсихолог Владислава Друтько, которая имеет 20-летний HR-опыт в банковской, страховой и консалтинговой сферах. Владислава обозначит ключевые аспекты дистанционной работы, расскажет об особенностях управления персоналом в удаленном офисе и главных механизмах управления командами в условиях вынужденной работы из дома. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |