Сбер предлагает клиентам нового поколения принять участие в квесте #ИZИДЛЯТЕБЯ |
09.12.2020 21:52 |
Сбер продолжает кампанию #ИZИСБЕР, цель которой – показать, что управлять своими финансами с помощью карты или приложения банка не выходя из дома – легко. На этот раз клиентам нового поколения предлагается принять участие в квесте #ИZИДЛЯТЕБЯ. Об этом сообщает пресс-служба банка. Квест состоит из пяти заданий, которые нужно выполнить до завершения акции 13 декабря 2020 года. Участникам предстоит: 1) подписаться на канал СберКота в приложении СберБанк Онлайн; 2) отправлять переводы друзьям на любую сумму; 3) оплатить мобильную связь на любую сумму; 4) поставить себе цели и начать копить на них; 5) подключить единую подписку СберПрайм – первый месяц бесплатно – и ловить скидки. Для выполнения одного задания участнику потребуется не более одной минуты и одного рубля. Каждое задание нужно выполнить минимум один раз. Самые активные получат 1000 рублей на поездки в такси Ситимобил и промокоды на заказ бургеров в Delivery Club. Подробности акции – тут: https://www.sberbank.ru/sms/is_aktsiya. – СберБанк Онлайн – уникальное приложение, где можно копить на свои цели, оплачивать мобильную связь или игры, переводить деньги друзьям и родственникам, а также подключать разные сервисы экосистемы Сбера. В рамках акции мы хотим показать в игровой форме, как удобно решать свои финансовые задачи через приложение, получая за участие подарки, – говорит директор дивизиона «Особенный банк» Сбербанка Александра Алтухова. Напомним, что ранее в рамках кампании #ИZИСБЕР была запущена молодёжная акция «Иzи Мьюзик» с известным рэпером GONE.Fludd. Её участники могли определить своё поколение – бумер, миллениал или зумер, – угадывая популярные треки по гифкам. В акции приняло участие более 300 тысяч человек, из девяти загаданных треков в среднем пользователи отгадывали 5-6. Попробовать свои силы всё ещё можно на https://easysber.ru/. СберБанк Онлайн – одно из самых удобных банковских приложений 2020 года по версии UsabilityLab. 63 млн человек уже установили и активно пользуются им. Более 3 млн платежей и переводов в день совершают его пользователи. 93% молодых клиентов банка пользуются мобильным приложением СберБанк Онлайн. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |