Сбер на ВДНХ: работа в Байкальском банке, мастер-классы и интерактив «Живи на Байкале» |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.02.2024 12:15 |
На ВДНХ в павильоне Сбера эксперты компании рассказали о возможностях карьеры на Байкале, сообщает пресс-служба банка. Байкальский банк рассказал молодым людям о карьерных перспективах в прибайкальских отделениях Сбера: в Иркутской области, Забайкальском крае, республиках Бурятия и Якутия. Эксперты Байкальского банка рассказали о преимуществах карьерного старта в банке для соискателей вакансий. В Сбере молодые люди могут получить навыки работы по разным направлениям, включая финансовое и AI, проявить себя в волонтерстве, киберспорте и стать успешными гражданами общества. – Благодаря этой площадке у нас есть возможность, в том числе, рассказать молодежи страны о преимуществах работы в Сбере в сибирских регионах. Мероприятия вызвали живой отклик аудитории: поступило много вопросов о трудоустройстве и обучении, о специфике работы на нашей территории, – говорит председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин. Сотрудники Байкальского банка приготовили обширную программу для гостей павильона Сбера на ВДНХ. Особый интерес у взрослых и детей вызвали мастер-классы по росписи байкальских камней и изготовлению сибирских оберегов. Также гости смогли попробовать сибирские чаи, полюбоваться красотой сибирских пейзажей на интерактиве «Живи на Байкале» и узнать интересные факты о регионах работы Байкальского банка. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |