РУСАЛ вновь стоит на пороге больших перемен |
Автор: По инф. Телеинформа |
02.06.2021 17:39 |
ОК «РУСАЛ», лидер мировой алюминиевой промышленности, вновь, как и практически все последние годы, стоит на пороге больших перемен: компания заявила о намерении выделить активы с более высоким углеродным следом в новую компанию и переименовать оставшуюся часть в AL+. Как это может отразиться на самом «РУСАЛе» и его сбытовой политике, чего ожидать на внутреннем и мировом рынке алюминия в интервью рассказал Роман Андрюшин, недавно назначенный замгендиректора «РУСАЛа» по продажам в России, СНГ и Китае, сообщает пресс-служба компании. По словам Андрюшина, РУСАЛ решил выделить рынки стратегического развития, с большим потенциалом роста в единый пул. Такие рынки требуют несколько иной подход к организации продаж, а именно содержат в себе большую часть развития с нуля, как клиентов, так и продуктов. – Это рынки новых возможностей, как для нас, так и для наших клиентов. И если наш домашний рынок, Россия и СНГ, всегда был и есть для нас в приоритете, то Китай в статусе рынка стратегического развития окончательно выделился только в прошлом году, – прокомментировал Роман Андрюшин. – Это произошло на фоне структурных изменений в алюминиевой индустрии Китая с его новым экономическим курсом на развитие высокотехнологичного внутреннего спроса. В мае стало известно, что «РУСАЛ» планирует трансформацию, в результате которой активы с более высоким углеродным следом предполагается выделить в отдельную новую компанию, а оставшаяся будет переименована в AL+. По мнению Андрюшина, это решение абсолютно очевидно и необходимо с точки зрения глобальной картины и развития рынка. «РУСАЛ» — действующий лидер рынка, но находится в плотном окружении конкурентов. Чтобы сохранить лидерство, нужно снижать параметры выбросов. Рынок, который сейчас формируется на ближайшее десятилетие, требует особого подхода к углеродной составляющей производимого материала, развиваются производители, которые будут брать только металл с низшей степенью углеродного следа, и никакой другой. И разделение компаний позволит в лице AL+ участвовать в борьбе на рынках с ультранизким углеродным следом, где уже сейчас лидировать очень важно. Это сохранит действующих клиентов, позволит развивать с ними долгосрочные отношения. – Вторая часть истории – новая компания с активами с более высоким углеродным следом, задача которой будет в кратчайшие сроки максимально улучшить эту ситуацию. Она не потеряет стоимость, и для клиентов ничего не изменится: они так же будут брать с определенных заводов определенный металл, – поясняет Роман Андрюшин. – То есть, по сути дела, мы позволяем AL+ уйти в отрыв, получаем такого чемпиона с ультранизким углеродным следом на случай, когда это требуется клиенту. При этом новая компания тоже будет работать в рамках рыночных требований. «Новая компания» имеет средний для индустрии углеродный след. И она также будет стремиться к его снижению, уже за счет модернизации. О планах РУСАЛа построить совершенно новое производство на четырех промплощадках заявил генеральный директор компании Евгений Никитин на Красноярском экономическом форуме в апреле. Глубокая модернизации коснется алюминиевых заводов в Братске, Шелехове, Красноярске и Новокузнецке. Разработка столь амбициозного плана началась основателем РУСАЛа Олега Дерипаска и велась около двадцати лет. Планируется, что строительство новых корпусов, оснащенных мощными и экологичными электролизерами РА, успешно прошедшими испытания на Саяногорском алюминиевом заводе, начнется через два года. Полную версию интервью с заместителем генерального директора «РУСАЛа» по продажам в России, СНГ и Китае Романом Андрюшиным можно прочитать здесь. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |