«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками. Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия между работодателем и сотрудником: от поиска кандидатов до подписания документов.
За подбор персонала отвечает модуль от маркетплейса «hh Cотрудники». Платформа ориентирована на компании, бизнес которых предполагает найм временного персонала или сотрудничество с фрилансерами – переход на цифровые кадровые процессы поможет им сократить операционные расходы и время на поиск сотрудников.
Модуль массового подбора на платформе «Е-контракт», разработанный совместно с маркетплейсом «hh Cотрудники», позволяет пройти все процессы поиска специалистов. В личном кабинете можно создать заявку на подбор персонала, описать условия вакансии, получить релевантные резюме из базы данных партнера и онлайн оформить документы с подходящими кандидатами. Онлайн-подписание занимает всего 10 минут и не требует специального ПО и участия кадрового специалиста.
По данным маркетплейса «hh Сотрудники», рынок внештатных работников в России ежегодно растет на 35-40%. На динамику рынка влияют такие факторы, как нехватка кадров, желание сотрудников работать в нескольких местах, проектная работа и спрос на экспертизу, а также рост удаленной занятости в технологических сегментах рынка. В этих условиях бизнесу необходимо эффективное управление внештатными сотрудниками.
Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию продуктов «Ростелекома»:
– Для нас крайне важно, чтобы цифровые продукты и сервисы, которые компания предлагает бизнесу, отвечали его реальным потребностям. Поэтому мы не только используем собственный опыт и экспертизу, но и создаем технологические партнерства с ведущими игроками. Совместно с HeadHunter, лидером рынка рекрутмента, «Ростелеком» разработал платформу, с помощью которой клиенты смогут успешно управлять ресурсами и процессами, связанными с персоналом, и эффективно решать актуальные бизнес-задачи. Уверен, что новый инструмент станет незаменимым помощником для компаний, стремящихся к успеху в цифровую эпоху».
Виталий Крымов, руководитель «hh Сотрудники»:
– Кадровый голод – главная проблема этого года. Искать сотрудника самому, особенно в регионах, долго и дорого. Мы стремимся быть лидерами и, как любой лидер, внедряем инновации. Совместный проект «Ростелекома» и hh – это комплексный ответ на проблему. Мы помогаем искать, а «Ростелеком» – оформлять. Партнерство «Е-контракт» и маркетплейса «hh Сотрудники» – это еще один шаг к комфортной среде для малого и среднего бизнеса.
Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxfuXRz
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|