Российский Gulliver присматривается к рынку женской одежды |
Автор: Снежана Шахова, abnews.ru |
08.02.2023 18:05 |
Российский производитель и ритейлер Gulliver, специализирующийся на детской одежды, выйдет в новый сегмент. Компания готовится запустить собственное производство женской одежды, сообщает
Это следует из опубликованных в профиле группы на портале HeadHunter вакансий ведущего конструктора и дизайнера на разработку базовых конструкций женской одежды. Представители компании пока никак не прокомментировали данную информацию. Компания Gulliver работает на российском рынке с 1997 года. Ей принадлежат бренды Button Blue. В портфель компании входит более 280 торговых точек. По итогам 2021 года выручка компании составила 3,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 50 млн рублей. В 2022 году с российского рынка ушли более 20 иностранных компаний, еще около 30 объявили о приостановке работы розничных магазинов. В связи с этим многие отечественные компании решили расширить производство, чтобы занять освободившиеся на рынке ниши. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |