Российский Gulliver присматривается к рынку женской одежды |
Автор: Снежана Шахова, abnews.ru |
08.02.2023 18:05 |
Российский производитель и ритейлер Gulliver, специализирующийся на детской одежды, выйдет в новый сегмент. Компания готовится запустить собственное производство женской одежды, сообщает
Это следует из опубликованных в профиле группы на портале HeadHunter вакансий ведущего конструктора и дизайнера на разработку базовых конструкций женской одежды. Представители компании пока никак не прокомментировали данную информацию. Компания Gulliver работает на российском рынке с 1997 года. Ей принадлежат бренды Button Blue. В портфель компании входит более 280 торговых точек. По итогам 2021 года выручка компании составила 3,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 50 млн рублей. В 2022 году с российского рынка ушли более 20 иностранных компаний, еще около 30 объявили о приостановке работы розничных магазинов. В связи с этим многие отечественные компании решили расширить производство, чтобы занять освободившиеся на рынке ниши. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти. |