Российский Gulliver присматривается к рынку женской одежды |
| Автор: Снежана Шахова, abnews.ru |
| 08.02.2023 18:05 |
|
Российский производитель и ритейлер Gulliver, специализирующийся на детской одежды, выйдет в новый сегмент. Компания готовится запустить собственное производство женской одежды, сообщает .
- Это следует из опубликованных в профиле группы на портале HeadHunter вакансий ведущего конструктора и дизайнера на разработку базовых конструкций женской одежды. Представители компании пока никак не прокомментировали данную информацию. Компания Gulliver работает на российском рынке с 1997 года. Ей принадлежат бренды Button Blue. В портфель компании входит более 280 торговых точек. По итогам 2021 года выручка компании составила 3,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 50 млн рублей. В 2022 году с российского рынка ушли более 20 иностранных компаний, еще около 30 объявили о приостановке работы розничных магазинов. В связи с этим многие отечественные компании решили расширить производство, чтобы занять освободившиеся на рынке ниши. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. |













