В России винный рынок продолжает развиваться, при этом наблюдается увеличение импорта вин из различных стран, в том числе из "недружественных"
Ассоциация виноградарей и виноделов России обратилась к правительству с просьбой ввести пошлину на импорт вин из стран НАТО на уровне 200 процентов и помочь отечественным производителям. В частности, планируется установить квоту на российское вино в магазинах и заведениях общественного питания.
С начала года таможенные сборы в винном секторе значительно увеличились, однако продажи российского вина снизились. Аналитики отмечают, что на российском рынке сохраняют позиции компании из Европейского Союза, Грузии, Испании, Италии, Латвии.
Несмотря на увеличение импорта, ассортимент вин на полках магазинов практически не изменился из-за параллельного импорта через представительства в странах Прибалтики.
В то же время российские потребители, в основном женщины, предпочитают не изменять своим вкусам и не доверяют продукции из Чили или ЮАР.
Однако отечественные производители вина показывают хорошие результаты: увеличение продаж на 55 процентов и признание за винами таких компаний, как «Фанагория», «Кубань-Вино», «Абрау-Дюрсо». Аналитики считают, что государственная поддержка поможет российским виноделам развиваться и сохранять конкурентоспособность на рынке, передает РИА Новости.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
|