России удалось пристроить на рынок подсанкционный уголь — но с большим дисконтом |
Автор: По инф. СМИ |
18.08.2022 18:29 |
Россия нашла покупателей на уголь, от которого отказались страны Евросоюза. В июле выпадающие из-за европейских санкций экспортные объемы российского угля были направлены в Китай и Индию. Об этом говорится в обзоре экспертов Центра развития энергетики, на который ссылаются «
По оценке ЦРЭ, поставки российского угля в июле могли снизиться за месяц примерно на 3 млн тонн, но падение «в основном было компенсировано перенаправлением объемов на Восток — в Индию и Китай». В исследовании со ссылкой на данные аналитического агентства Kpler отмечается, что поставки угля в Китай и Индию в июле выросли за месяц на 42% и 60%, соответственно. В Китай по морскому пути было поставлено 6,7 млн тонн, в Индию — 2 млн тонн. При этом дисконт на российский уголь в июле по-прежнему высок. Как утверждает эксперты, вне зависимости от направления поставки он торгуется со скидками более $200 за тонну — то есть дисконты более чем в 10 раз выше, чем до начала спецоперации РФ на Украине. Вся партия при этом обходится покупателю на 45–50% дешевле, следует из материала. Эмбарго на российский уголь вошло в пятый пакет санкций ЕС и начало действовать с 1 августа. Это решение заставило страны ЕС увеличить импорт угля из Казахстана. Только в январе–мае этот объем превысил показатели всего 2021 года. Ранее стало известно, что Госдеп США Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|