Продажи автороскоши резко упали |
Автор: По инф. СМИ |
08.06.2022 17:40 |
На долю премиум-сегмента пришлось только 5% всех автомобилей, реализованных в России в прошлом месяце, против традиционных 9–10%, сообщает сегодня газета «
Как отмечает издание, по итогам мая в стране было реализовано 1,5 тыс. новых премиальных автомобилей, что на 89% меньше, чем годом ранее, и на 45% меньше, чем в предыдущем месяце. При этом основу сегмента составляли немецкие Mercedes-Benz и BMW, прочие европейские марки, а также японский Lexus, корейский Genesis и машины General Motors (GM). Напомним, ранее в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитали, что продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России упали в апреле 2022 года на 83,5% в годовом сопоставлении (после падения на 78,5% в апреле и на 62,9% в марте) до 24,268 тыс. единиц. В январе–мае текущего года продажи сократились на 52% в годовом сравнении до 318,114 тыс. машин. В частности, «АвтоВАЗ», по оценкам АЕБ, сумел реализовать в мае лишь 6 тыс. автомобилей Lada (меньше на 84% в годовом выражении), за первые 5 месяцев года — 67,2 тыс. (падение на 58%). Отметим, что уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых автомобильных брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на специальную военную операцию России на Украине и последовавшие санкции западных стран. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |