Примета времени: ноутбуки начали разлетаться как горячие пирожки |
Автор: По инф. СМИ |
09.11.2021 17:44 |
Продажи ноутбуков в России, ставших товаром «первой необходимости» в прошлом году на фоне пандемии, в октябре текущего года показали неожиданный рост, фиксируют продавцы техники.
Так, по данным GfK, в прошлом месяце было продано более 296 тыс. ноутбуков, что на 11% больше, чем в октябре 2020-го. Причем в последнюю неделю октября продажи взлетели сразу на 25% по сравнению с аналогичной неделей год назад, сообщает «Спрос драйвили сразу несколько факторов — в октябре мы увеличили ассортимент, стартовала новая версия Windows, в ряде регионов стали вводиться ограничения, связанные с пандемией, затем появилась информация о нерабочих днях, во второй половине месяца интерес подогревала „черная пятница“ (распродажа, которая приходится на 26 ноября, но в этом году в некоторых сетях была запущена раньше)», — констатирует представитель «М.Видео-Эльдорадо». Увеличение спроса подтвердили и в МТС: после введения ограничений, по его словам, продажи ноутбуков увеличились на 15%. Напомним, что с 30 октября по 7 октября в России из-за тяжелой ситуации с эпидемией коронавирусной инфекции действовал режим нерабочих дней (так называемый «малый локдаун»). При этом в некоторых регионах он был введен раньше указанного срока, а в пяти субъектах РФ — в Новгородской, Томской, Челябинской, Курской и Смоленской областях — даже был продлен. Добавим, что в России спрос на ноутбуки начал расти с весны 2020 года на фоне роста курса доллара и введения ограничений из-за пандемии. За весь 2020 год в стране было продано около 3,1 млн ноутбуков на сумму 140 млрд руб., что на 30% в штуках и 55% в деньгах больше, чем годом ранее, подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |