Предложения по новым технологиям для компаний ЖКХ реализует Сбербанк |
Автор: По инф. Телеинформа |
23.10.2018 14:06 |
Современные технологии позволяют управляющим и ресурсоснабжающим компаниям эффективнее выстраивать отношения с потребителями коммунальных услуг. К примеру, Сбербанк предлагает пакетные предложения для компаний ЖКХ, которые позволяют оперативно информировать население о начислениях, а также удобно проводить платежи по выставленным счетам. - Как отметила заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова, практика показывает, что внедрение современных инструментов банка позволяет компаниям увеличивать сборы по платежам до полутора-двух раз. Взаимодействие с банком начинается с заключения договора на обслуживание и обмен информацией. Уже это позволяет Сбербанку настроить для пользователей услуг систему быстрых платежей, когда плательщику не нужно вводить реквизиты по компании, в пользу которой он совершает платеж – достаточно найти поставщика в платежной системе и ввести свой лицевой счет. Это значительно упрощает процесс оплаты и экономит время потребителя, влияет на рост объемов собираемости средств за коммунальные услуги. – Также хорошо зарекомендовала себя технология использования на квитанциях двумерного штрих-кодирования. Это позволяет избежать ошибок, сэкономить время при проведении платежа, – рассказывает Дарья Ефимова. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, процедура оплаты в этом случае максимально проста – достаточно поднести штрих-код к сканеру устройства. При этом код считывается при оплате в кассах банка, банкоматах, терминалах и через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Большинство поставщиков коммунальных услуг также при заключении договора на обслуживание со Сбербанком реализуют для потребителей и услугу «Автоплатеж», которая позволяет плательщикам не только получать информацию о задолженности, но и своевременно оплачивать счета и не сформировать пени. Наряду с уже известными платежными продуктами банк использует и новые инструменты. В частности, это смарт-платеж, сервис, основанный на анализе больших объемов банковских данных. Система позволяет выявлять пользователей, которые часто оплачивают счета той или иной управляющей компании, поставщика услуг через Сбербанк, в автоматическом режиме отслеживать очередной платеж и информировать посредством смс-сообщений с номера 900. При этом, получая информацию о новых выставленных счетах, потребитель услуг имеет возможность сразу же провести оплату. Для этого достаточно направить ответным сообщением указанный в смс код. – Сбербанк активно внедряет digital-технологии, которые обеспечивают скорость, точность и позволяют совершенствовать платежный сервис. Для управляющей компаний важно, чтобы платежи за коммунальные услуги были регулярными, для плательщика, чтобы расчеты были верными, органы власти следят за прозрачностью процесса начисления, сбора средств. И Сбербанк готов обеспечить в этой части удобные услуги и для поставщиков, и для плательщиков. Наши развивающиеся технологии позволяют это делать, – комментирует Дарья Ефимова. Эксперт банка отмечает, что наряду с дистанционными каналами обслуживания Сбербанк продолжает поддерживать и традиционный каналы приема платежей через офисы банка. При этом существует положительная практика сотрудничества с партнерами, работающими на рынке ЖКУ в части закрытия их касс и передачи функционала по организации сбора платежей с населения банку. Это позволяет экономить ресурсы поставщиков услуг на содержание своих офисов, а в результате выигрывает конечный потребитель. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый. Как и год назад, Сбер вновь разыграет 1,2 миллиона бонусов Спасибо среди всех, кто взял образовательный кредит, сообщает пресс-служба банка. В Нижнеудинске 14 августа открылся обновлённый офиса Сбера. Новый офис стал самым крупным в Нижнеудинском районе, а на его стенах появились изображения достопримечательностей города, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |