Последние события упаковочного сегмента |
Автор: ИА БайкалИнформ |
20.10.2017 08:27 |
Уcсурийский картонно-бумажный комбинат находится в стадии модернизации. В рамках начальной фазы комплексного процесса происходит перезапуск производства гофрокартона и гофроупаковки. Вторая ступень подразумевает усовершенствование картонно-бумажного производства, цель – увеличение объемов выпуска бумажной продукции приморского предприятия, также в планах расширение рынков реализации, включая экспортную составляющую. Каждый производитель знает, что успех бизнеса будет зависеть, в том числе и от тщательно выбранного качественного оборудования. Отлаженный производственный процесс в свою очередь коснется и наращивания объемов выпускаемых товаров. В упаковочном сегменте, например, для перемотки и продольного разрезания бумаги, картона, пленки и скотча используется такие машины, как бобинорезки. Для выпуска пакетов применяется пакетоделательное оборудование. Возвращаясь к Уссурийскому комбинату, стоит отметить, что совокупная модернизация предприятия будет обеспечена частными капиталовложениями, сумма называется в 2,7 миллиарда рублей. ***На упаковочном рынке много лет работает Lanico Maschinenbau Otto Niemsch GmbH. Немецкая фирма явила миру новую машину для закатки банок из металла. Оборудование направлено на компании, которые работают с крупными и полными емкостями. Максимальные возможности машины – тысяча восемьсот банок в час. В банках могут находиться грибы, сосиски, овощи. Оборудование будет нормально функционировать в сухих или влажных условиях, так как корпус и закаточная установка выполнены из нержавеющей стали. ***«Магнит», популярная розничная сеть, открыла в РФ предприятие по выращиванию шампиньонов. Комплекс находится в Краснодарском крае. Общая занимаемая им площадь составляет пятьдесят гектаров, грибы будут выращивать на площади в двадцати три тысячи квадратных метров. На предприятии организован полный цикл производства, начиная заготовкой соломы для компоста до выпуска упаковки, предназначенной для готовой продукции. ***Линейка плодовой водки «Сады Армении» получит новую упаковку. Над созданием этикетки потрудились профессионалы DDC.Lab. Этикетка получилась разноплановой. Сразу бросается в глаза яркое изображение на переднем плане соответствующего фрукта, например, винограда или персика. Чуть поодаль расположены иллюстрации гор. Это интересноВ одиннадцатом веке среди государств Европы лидирующие позиции по уникальности и своеобразности упаковки занимала Франция. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |