Покупатель становится прижимистым и в интернете |
Автор: По инф. Rosbalt.ru |
10.03.2016 08:42 |
Жители России в 2015 году сократили количество покупок в российских интернет-магазинах на 17%, заявил в Совете Федерации президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. При этом в денежном выражении рынок показал прирост на 7%, до 760 млрд рублей. Почта России при этом доставила 128 млн отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше аналогичного показателя 2013 года.
Объем трансграничной интернет-торговли в 2015 году вырос на 5%, до 219,2 млрд рублей. При этом количество посылок из-за рубежа подскочило в два раза, до 135 млн с 77 млн в 2014 году. На Китай пришлось 90% посылок. Доля трансграничной торговли в прошлом году выросла до 29% с 21% рынка интернет-торговли в стоимостном выражении в 2014 году. По итогам полугодичного исследования АКИТ сообщал, что продажи онлайн-магазинов и традиционных ритейлеров бытовой техники и электроники просели на 15,6%, до 653 млрд рублей. По данным майского исследования OnLife, проведенного Synovate Comcon, с начала года доля активных интернет-пользователей, приобретавших бытовую, аудио-, видео- и фототехнику, снизилась на 3 процентных пункта и составила 25%. В результате она переместилась со второй на третью строчку в топ-5 популярнейших товаров в сети. Компьютерная техника и аксессуары и вовсе покинули пятерку лидеров.
|