Плюс 8-13%: цены на товары PepsiСо вырастут уже в сентябре |
Автор: Диана-Виктория Пименова, abnews.ru |
19.07.2023 19:20 |
Американская корпорация PepsiCo планирует в сентябре 2023 года поднять цены на свои продукции на 8–13%. Причиной данных изменений назвали увеличение стоимости упаковки и сырья из ближнего зарубежья. Об этом сообщили сотрудникам компании. - Поднимется стоимость брендов Cheetos, Lays, ХрусTeam, Aqua Minerale, Adrenaline, Lipton, J7 и «Любимый». Средняя цена чипсов, сухариков и снеков вырастет на 8%, газировок и соков — на 13%. Такое же решение было принято компанией Multon Partners, принадлежавшая боттлеру Coca-Cola — «Coca-Cola HBC Россия». В скором времени напиток под обновленным названием «Добрый Cola» подорожает на 10%. Одной из причин является введение акциза на сахаросодержащие напитки. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. |