Отраслевые решения Сбера для автоматизации бизнес-задач подключают в Иркутской области, Забайкалье, Бурятии и Якутии |
Автор: По инф. Телеинформа |
14.02.2025 14:45 |
По итогам 2024 года число новых пользователей отраслевых решений Сбера в Иркутской области, республиках Бурятия и Якутия и Забайкальском крае выросло в два раза. AI-решения подключили более 12 тысяч предпринимателей, сообщает пресс-служба компании. Решения упрощают рутинные бизнес-процессы. Сервисы актуальны для различных отраслей, среди которых коммерческая недвижимость, ЖКХ, оптовая и розничная торговля и многое другое. Удобные инструменты для управления бизнес-процессами работают по принципу «единого окна». – Отраслевые решения Сбера способствуют развитию бизнеса и помогают предпринимателям освоить навыки его масштабирования. Например, продавцам на маркетплейсах сервис Сбера дает возможность анализировать ключевые показатели каждого товара и выделять самые популярные позиции. Такой анализ предоставляет готовые выводы о том, как увеличить доходы, освобождая продавцов от необходимости вручную собирать и обрабатывать данные, – рассказал председатель Байкальского банка Сбербанка Рушан Сахбиев. Самое популярное из всех отраслевых решений Сбера – «Розничная торговля». Его в 2024 году подключили более восьми тысяч клиентов из Иркутской области, республик Бурятия и Якутия, Забайкальского края. Благодаря этому отраслевому решению предприниматели могут сравнивать основные показатели их торговой точки с конкурентами в их городе и отраслью в целом, а также видеть портрет их клиента. Также в решении для розничной торговли доступны Al-рекомендации, построенные на основе аналитики, от нейросетевой модели GigaChat. – У меня небольшой бизнес – я продаю женскую одежду в нескольких магазинах. Недавно я подключила решение для продавцов «Мой розничный бизнес – Розничная торговля» и теперь могу быстро анализировать выручку в каждом магазине и сравнивать себя с конкурентами. Я лучше узнала своего покупателя, поняла, сколько у меня постоянных клиентов и выявила их интересы. В результате смогла добавить новые категории одежды в свои магазины, что помогло мне поднять выручку. Сейчас рассматриваю запуск программы лояльности, чтобы постоянных клиентов стало еще больше, – говорит предприниматель Ирина Владимирова. Второе по популярности решение Сбера «Рестораны», это решение подключили более 1,5 тысячи предпринимателей. Пользователи данного сервиса могут видеть динамику бизнеса, портрет посетителей, а также подобрать наилучшие локации для расширения своего бизнеса в любом регионе страны с учётом максимального потенциала объекта недвижимости. На третьем месте – «Управление продажами». В этом отраслевом решении предприниматель может воспользоваться полноценным функционалом CRM, а также провести оценку каналов продаж и определить возможные направления для развития. Реклама Байкальский Банк ПАО Сбербанк, Erid: 2VfnxvPKhkL МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В 2024 году 2175 студентов поступили в учебные заведения с помощью образовательных кредитов, которые они оформили в Байкальском банке. Это на 61% больше, чем за 2023 год, сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |